Hyundai Motor представила на международном автосалоне в Детройте концепт-кар HCD-14 Genesis

16 января 2013

На Международном североамериканском автосалоне 2013 Hyundai Motor представила новый концепт-кар, который демонстрирует будущее направление дизайна премиальных автомобилей компании, активно укрепляющих свои позиции на мировом рынке люксовых моделей.

hcv-14_

HCD-14 Genesis сочетает в себе самые передовые разработки компании, такие как инновационная система отслеживания движения глаз и управление жестами.

«Наши модели Genesis и Equus сегодня признаны серьезными конкурентами в мировом премиум-сегменте. Новый концепт еще больше укрепит позиции Hyundai в классе, — говорит Им Так-Ук (Im Tak-Uk), исполнительный директор и глава подразделения международных операций Hyundai Motor в Сеуле. — Основным приоритетом нашего развития являются инновации, основанные на высочайшем качестве».

В 2012 году продажи люксовых моделей Hyundai за пределами Кореи увеличились на 24% по сравнению с предыдущим годом. В частности, на Ближнем Востоке было реализовано 4 132 единицы, что почти на 45% больше, чем годом ранее. В данном регионе Equus был назван Автомобилем года 2012 ведущим ближневосточным автомобильным журналом Sport Auto. 
В США, самом крупном премиальном рынке для Hyundai за пределами Кореи, компания также продолжает укреплять свои позиции. Следом за успехом модели Genesis, которая была названа Североамериканским автомобилем 2009 года, отличную динамику продаж демонстрирует автомобиль Equus.

«В разработке, маркетинге, продажах и обслуживании премиальных продуктов мы отошли от отраслевых традиций, и это дало очень неплохие результаты. Сегодня доля Genesis и Equus в своем классе составляет 9%, — говорит Джон Крафчик (John Krafcik), президент и исполнительный директор Hyundai Motor America. — Этот успех открывает дорогу новому поколению премиальных автомобилей с задним приводом. В HCD-14 Genesis мы уделили особое внимание комфорту, динамике и технологичности».

Гибридный Hyundai PHEV, который можно зарядить от сети

На Детройтском автосалоне Hyundai представила гибрид PHEV, который можно подзаряжать от обычной бытовой розетки. Компания планирует запустить серийное производство модели. Гибрид PHEV с двигателем 2.0 GDI может преодолеть на электротяге до 32 километров, после чего автомобиль автоматически перейдет в гибридный режим, предназначенный для длительных поездок. От сети аккумулятор PHEV полностью заряжается примерно за три часа.

«Подключаемые к сети гибриды удивят водителей своей экономичностью. Увеличенная емкость аккумулятора обеспечивает им впечатляющий пробег в электрическом режиме, а автоматическое переключение в гибридный режим при низком заряде позволяет водителю не беспокоиться о дальности маршрута, что является головной болью всех владельцев электромобилей, — говорит Ки-Санг Ли (Ki-Sang Lee), глава научно-исследовательского центра экологических технологий Hyundai Motor. — Чтобы моментально отвечать на экологические требования и запросы рынка, Hyundai ведет исследования и инвестирует в самые разные «чистые» технологии. Мы развиваем подключаемые к сети гибриды (PHEV), гибридные автомобили (HEV), электромобили (EV) и автомобили на водородных топливных элементах (FCEV). Таким образом, Hyundai продолжит оставаться в авангарде экологических технологий будущего».

Hyundai HCD-14 Genesis

Дизайн Fluidic Precision

HCD-14 Genesis отражает новую дизайнерскую стратегию компании Fluidic Precision, которая обладает более сдержанным характером. Поверхности автомобиля напоминают форму ограненных драгоценных камней. Мощную переднюю часть концепта подчеркивает радиаторная решетка с пластинами из полированного металла. По углам капота почти у ветрового стекла расположены воздухозаборники, которые прекрасно сочетаются с дизайном наружных зеркал.

Пропорции классического заднеприводного спортивного седана передаются за счет увеличенного расстояния между основанием передней стойки и передней осью, коротких свесов, колесных дисков большого диаметра, резкого наклона передних стоек кузова и короткой задней части.

«Мы создали для HCD-14 Genesis образ премиального спортивного 4-дверного купе, — говорит Кристофер Чепмен (Christopher Chapman), главный дизайнер Hyundai Design North America. — Его изящный и легкий силуэт подстраивается под набегающие потоки воздуха и отличается естественной сдержанностью благодаря великолепному качеству обработки поверхностей. Салон автомобиля полностью ориентирован на водителя, а в его дизайне акцент сделан на эргономичность. Элементы интерьера из лакированного и необработанного дерева создают свежую визуальную текстуру центральной консоли во всю длину салона».

Широкий дверной проем

Задняя дверь автомобиля подвешивается на одной большой петле из полированного алюминия. Благодаря отсутствию средней стойки кузова, когда открыты обе двери, HCD-14 Genesis словно приглашает сесть в свой просторный салон. Центральная консоль модели имеет форму волны с двумя гребнями, она пересекает салон от самой приборной панели до задних сидений. Тема волны распространяется на внутренние дверные ручки и задние подголовники. Показания приборов и информация для водителя представляются в виде необычного сочетания аналоговых и цифровых дисплеев, дизайн которых перекликается с авиацией. Важные органы управления ориентированы на водителя, поэтому кабина имеет асимметричную центральную консоль, где важные ходовые функции отделены от элементов управления для пассажира. В автомобиле имеется док-станция для планшета iPad®.

Технологии активной безопасности

В HCD-14 Genesis представлены поистине революционные решения. Специалисты Hyundai по эргономике исключили традиционную центральную консоль, разработав интуитивный водительский интерфейс, который позволяет водителю HCD-14 полностью концентрироваться на дороге. Не ограниченные рамками, дизайнеры создали систему управления, не обремененную пугающими наборами кнопок и ручек. Благодаря ультрасовременной системе отслеживания движения глаз и трехмерному распознаванию жестов водитель может давать команды HCD-14 Genesis, не отвлекаясь от дороги. Выбрав глазами нужную функцию, можно воспользоваться кнопками на руле или жестами для выполнения конкретной задачи. Таким образом, интуитивный интерфейс дает водителю полный контроль движения, позволяя держать взгляд над плоскостью. Фирменное решение отражает представление Hyundai об интерфейсе будущего и устанавливает новый стандарт в технологиях активной безопасности.

Динамика для водителя

Инновационная система отслеживания движения глаз и управления с помощью жестов HCD-14 сокращает число факторов, отвлекающих водителя от дороги. Она позволяет в полной мере вкусить удовольствие от вождения автомобиля. HCD-14 Genesis предлагает совершенно новый уровень вовлеченности водителя в управление. Сверхжесткое шасси, построенное с широким использованием высокопрочной стали, создает идеальную платформу для заднеприводного автомобиля. Эффективная пятирычажная передняя и задняя подвески сокращают колебания хода подвески, обеспечивая уверенное сцепление с дорогой на поворотах. Многорежимный усилитель руля позволяет лучше чувствовать дорогу и гарантирует мгновенный отклик, предлагая все преимущества электронной системы. Качественные низкопрофильные шины обладают великолепными сцепными свойствами, а также обеспечивают точную обратную связь.

Двигатель Tau® V8 с прямым впрыском

В HCD-14 Genesis используется уже отмеченный множеством наград двигатель Hyundai Tau® V8 с рабочим объемом 5 л., системой прямого впрыска топлива и двойной системой непрерывного изменения фаз газораспределения (D-CVVT), которые обеспечивают впечатляющую мощность, низкий уровень выбросов и великолепную экономичность. В HCD-14 Genesis используется система оптического распознавания, которая идентифицирует водителя и дает команду на запуск двигателя, а выбор передач 8-ступенчатой автоматической коробки осуществляется с помощью подрулевых переключателей. Выхлопная система HCD-14 Genesis имеет керамическое покрытие, ребра охлаждения, встроенные в широкие выхлопные трубы, и отличается приятным, насыщенным, глубоким баритоном.

 

Map