280410_≪Хендэ Мотор СНГ≫ объявляет об открытии имиджевой Галереи Hyundai

28 апреля 2010

 

Открывая пресс-конференцию, генеральный директор «Хендэ Мотор СНГ» Керри Чо отметил: «Запуск столь существенного имиджевого проекта, как Галерея марки, — это важное событие в истории компании. Этот шаг, в первую очередь, направлен на поднятие бренда Hyundai на новый, более высокий уровень. Открытие бутика марки позволит Hyundai Motor ещё более полно и наглядно демонстрировать покупателям последние достижения компании, её лучшие, прогрессивные технологии и самые свежие, интересные модели автомобилей. Сегодня нам есть, чем гордиться: мы запустили в России абсолютно новую линейку автомобилей i и завершаем строительство завода в Санкт-Петербурге. Мы искренне надеемся стать по-настоящему российской компанией».

Перед гостями пресс-конференции с презентацией выступил Денис Петрунин, управляющий директор «Хендэ Мотор СНГ». Господин Петрунин осветил важнейшие достижения компании за последние годы, отметил положительную динамику мировых продаж и значительный рост ценности бренда. Помимо этого, он подробно рассказал о строительстве завода Hyundai в Санкт-Петербурге, подчеркнул большое значение завода для реализации долгосрочных планов компании на российском рынке. Он также отметил, что планы Hyundai по выпуску машин на территории России идут в согласии со стратегией российского правительства по поддержанию и развитию отечественной автомобильной промышленности.

 

После этого наступила самая волнующая часть вечера – Керри Чо, генеральный директор «Хендэ Мотор СНГ» торжественно представил гостям новый кроссовер — Hyundai ix35. ix35 — абсолютно новая модель Hyundai. Кроссовер, дизайн которого выполнен в новом корпоративном стиле Hyundai — «cтруящиеся линии» — был разработан в Германии международной командой специалистов. ix35 более изящен и гармоничен, чем его предшественник — Tucson. Новинка комплектуется несколькими современными двигателями на выбор, оснащена большим количеством полезных опций уже в базовой комплектации, при этом демонстрирует редкое сочетание великолепной динамики и экономичности. В компании надеются, что новой моделью заинтересуются как давние поклонники марки, так и новые покупатели, ценящие в автомобилях европейский дизайн, высокий уровень безопасности и богатое оснащение.

После торжественного открытия автомобиля гости смогли задать интересующие их вопросы руководству «Хендэ Мотор СНГ».

Гости также смогли осмотреть саму Галерею, созданную на основе последних дизайнерских тенденций. Шоу-рум отличается минималистичными линиями и формами, обилием стекла и лака, футуристичными скругленными углами и стильной подсветкой, а его витрина украшена светодиодным экраном, длина которого – более 14 метров.

 

 

Галерея Hyundai занимает три этажа, на первом из которых разместился шоу-рум, представляющий посетителям новинки марки, а на двух других – стильное кафе, офисные помещения и музей марки. Кроме этого, в Галерее будет представлена коллекция аксессуаров от Hyundai, а знатокам прогрессивных технологий будет интересна электронная справочная система, способная не только увлекательно рассказать о технологических достижениях компании, но и помочь «сконструировать» автомобиль в желаемой комплектации.

В будущем Галерея станет площадкой для масштабных мероприятий компании и презентаций новых автомобилей, а также для встреч с яркими людьми и небольших выставок современного искусства. Галерея Hyundai обещает стать центром автомобильных событий на главной улице страны и составить достойную конкуренцию знаменитым шоу-румам на Елисейских полях в Париже.

 

 

 

Map