Гарантийное обслуживание

Гарантийное обслуживание автомобилей Hyundai

Запись на сервис

Выполняя обязанности официального дилера Hyundai, наш дилерский центр Hyundai «Автомир» поддерживает гарантийные обязательства автопроизводителя.

Мы располагаем авторизированным техническим центром, где выполняем все виды ремонта и сервисного обслуживания, предусмотренные гарантией.

Специалисты сервисного центра регулярно повышают квалификацию в специализированном учебном центре Hyundai.

Основы гарантийного обслуживания

Гарантийный договор дает владельцу автомобиля Hyundai право на бесплатное сервисное обслуживание и замену деталей, агрегатов или узлов, которые имеют заводской брак или вышли из строя из-за ошибок производства.

Значение гарантийного обслуживания нельзя преуменьшать. Как показывает статистика, производственные дефекты являются причиной 90% случаев поломок автомобилей в первые годы эксплуатации. Плановые ТО и сервисное обслуживание направлены на своевременное выявление бракованных узлов и предупреждение более серьезных и дорогостоящих поломок.

Что дает гарантия?

Покупая Hyundai в нашем автоцентре, Вы получаете возможность пользоваться преимуществами гарантийного обслуживания:

  • Все ремонтные работы, за исключением капитального ремонта, осуществляются в течение 1 рабочего дня.
  • Вы можете запланировать ТО на удобное Вам время и дату.

Обратите внимание. Соблюдение описанного в сервисной книжке регламента ТО — это залог сохранения срока действия гарантии и основа хорошего технического состояния автомобиля.

Дилерский центр Hyundai «Автомир» поставляет на территорию Новосибирска и Новосибирской области автомобили Hyundai на правах и условиях официального дилера. Все ввозимые в Россию автомобили Hyundai изготовлены с применением современных технологий и высококачественных материалов.

В соответствии со стандартами качества корейского автоконцерна, а также для обеспечения безопасной и удобной эксплуатации на все приобретенные в рамках дилерской сети автомобили Hyundai предоставляется гарантия. Условия и сроки гарантии описаны в сервисной книжке, которую клиент получает при покупке автомобиля.

Во избежание недоразумений и нарушений регламента, которые могут привести к ограничению или аннулированию гарантии, внимательно ознакомьтесь с положениями и требованиями к проведению планового технического обслуживания.

От того, насколько внимательно и точно Вы выполните оговоренные в регламенте ТО предписания, зависит долговечность и надежность Вашего автомобиля.

Для большинства автомобилей Hyundai гарантия действительна 100 000 км пробега или 3 года — в зависимости от того, что наступит раньше.


Начало гарантийного периода — это день передачи автомобиля в собственность покупателю.

5 лет гарантии

Обратите внимание. Гарантийные условия для отдельных комплектующих отличаются от гарантии на новые авто.

Для автомобилей, которые официально импортированы в Россию и переданы покупателям после 1 апреля 2009 года, гарантия изготовителя продлена до 120 000 км пробега или 5 лет, в зависимости от того, что наступит раньше.

Начало акции по продлению гарантии для Hyundai i30 — 1 февраля 2009 года. Для остальных моделей — 1 апреля 2009 года. Акция действительная для элементов коробки передач и деталей двигателя с учетом описанных в сервисной книжке ограничений.

Продление гарантии происходит на основании наличия Сертификата ограниченной гарантии, который выдается покупателю при оформлении покупки. Так же, как сервисная книжка, гарантийный Сертификат считается неотъемлемым атрибутом автомобиля.

Более подробная информация об условиях предоставления гарантии есть в сервисной книжке и следующих материалах:

  • Гарантия на иностранные автомобили Hyundai для России в редакции от 01.04.2009.
  • Гарантия на иностранные автомобили Hyundai для России в редакции от 25.05.2010.

Дополнительную информацию о гарантии Hyundai Вам предоставят наши консультанты.

Задать вопросы можно по телефону (383) 210-50-60 или лично, в автосалоне, который расположен по адресу Новосибирск, проезд Энергетиков, 4А.


Запись на сервис




×

Пожалуйста, укажите Ваши контактные данные
Обратите внимание: поля, отмеченные   — обязательны для заполнения

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается Hyundai Motor Company(Хёндэ Мотор Компани, 231 Янгджи-Донг, Сеочо-Гу, Сеул, 137-938, Республика Корея), ООО «Хендэ Мотор СНГ» (г. Москва, ул.Тестовская, д.10) ООО «Хендэ Мотор МануфактурингPус» (197706, Санкт-Петербург г, Сестрорецк г, Левашовскоеш, 20, литер А). Я даю свое согласие передавать мои персональные данные для обработки исследовательским агентствам: ООО «Международный институт маркетинговых и социальных исследований «ГФК-Русь» (г. Москва, 9-я Парковая улица, д.48, корп. 4), ЗАО «Бизнес Аналитика МК» (г. Москва, ул. Новослободская, 31, стр. 2); ЗАО «АВТОАССИСТАНС» (г. Москва, 2-й Южнопортовыйпроезд, д.18 корп. 2), ООО «Ипсос» (г. Москва, Гамсоновскийпереулок, д. 5), а также любым другим третьим лицам, для целей, указанных в настоящем согласии.

На электронный адрес

отправлено письмо для подтверждения.

Пожалуйста, проверьте почту